?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

И еще. Женское

Я видел как погибают миры. Всегда одним и тем же способом. Если женщина прячет свою душу — она не дает мужчине никаких шансов полюбить себя. Она перестает быть объектом любви и становится объектом желания. Самкой. Если женщина не чувствует свою душу — она не может понять: куда ей, с кем и зачем? И тогда неизбежно становится торговкой фетишем, рабой социальной рекламы, предлагающей стандарты женского фетиша. Удачная торговля — хорошая добыча.

Даже самым диким и темным мужчинам надо на кого-нибудь молится, хотя они сами не понимают этого. Им хочется видеть в женщинах божественное, тогда божественное пробуждается и в мужчинах. Любовь делает мужчину кротким, живым, настоящим. Если мужчине некого полюбить — чем ему заняться в этом мире?! Для чего ему жить в мире, в котором нет любви? В нем очень холодно жить. Хочется огня. В сексе нет огня. Огонь — это не алхимия тел. Это алхимия душ. Мужчина и сам не может понять — почему он не зажигается. Он ведь тогда тоже не в ладу со своей душой.

У женщин есть занятие и без огня — продолжение жизни. Для того чтобы справляться с этой задачей совершенно не нужно чувствовать душу. Природа делает все сама. Притягивает кого-то, кого-то отталкивает. А дальше мужчина чувствует, что он все сделал, дал свое семя, но женщина еще чего-то хочет. Она воспринимает погасшего мужчину как неблагодарное существо. Ведь она для того чтобы быть рядом с ним, спрятала и предала самое ценное что в ней есть, свою душу. Засунула ее куда-то подальше. Инстинктивно расставила ловушки фетиша. Она чувствует, что мужчина ей очень должен за эту жертву, что он «неблагодарная сволочь». А он и сам не ведает, что здесь не так. В его глазах один немой вопрос: «С кем твоя душа?» А она ведь тоже не ведает, что здесь не так. Слышать свою душу не учат в институтах.

Есть выражение — женщина хранительница очага. Хранить очаг — это не суп готовить, и не на шейпинг ходить. Хранить очаг — это проявлять свою душу и знать с кем она. И если женская душа покинула этого мужчину, принять что огонь погас. Иначе он будет чувствовать себя неблагодарным идиотом без вины виноватым. Ведь он знает, что что-то не так. Ведь именно мужчины говорят: «Душа моя!» А если душа уже не его, что ему делать рядом с этой женщиной? Спасать от ее детских страхов, сохранять фетиш и предоставлять интим-услуги? Из всего моего жизненного опыта — мужчины никогда никуда не уходят. Уходит всегда женщина. Точнее ее душа. Можно спорить с этим, можно согласится. Спорить с душой — все равно что с Богом. Ведь это его огонь.

Если в мире мало огня. В мужчинах очень много тоски. Им некому служить, не на кого молиться. Что им здесь делать? Любить Бога на небе, любить друг-друга, любить статуи, как Пигмалион? Или никого не любить, согласиться с ролью самца-примата и играть в обезьяньи игры? Или еще проще стать кобелем и бегать за сучками? А может придумать еще какая-нибудь игру для животных или бездушных кукол?

Почему эта статья больше адресована женщинам? Женщинам принадлежит тайное, мужчинам явное. Женщинам скрытое, мужчинам проявленное. Мужчины явно правят этим миром, женщины тайно. Статья-обращение к тайному правительству.

Когда огня совсем мало у мужчин очень большое желание разрушить такой мир. Сжечь его, взорвать уничтожить. Самоликвидироваться. Так погибают миры.

Есть ли у мужчин шанс поступить по другому в мире, где женщины прячут свои души? Конечно есть. Иначе миры сгорали бы как бенгальские свечи.

Душа этой планеты всегда открыта для любви мужчины. Всегда открыта.

Вот цитата из Кастанеды в переводе Александра Кувшинова. "Любовь Хенаро - это этот мир, - сказал дон Хуан, - Он только что обнимал эту огромную землю, но поскольку он такой маленький, все, что но может делать, это только плавать в ней. Но земля знает, что но любит ее, и заботится о нем. Именно поэтому жизнь Хенаро наполнена до краев, и его чувство, где бы он ни был, будет насыщенным. Хенаро бродит по тропам своей любви, и где бы он ни находился, он чувствует себя цельным... Только если любишь эту землю с несгибаемой страстью, можно освободиться от печали. Воин всегда весел, потому что его любовь неизменна и предмет его любви - земля - обнимает его и осыпает его невообразимыми дарами. Печаль принадлежит только тем, кто ненавидит ту самую вещь, которая дает укрытие всем своим существам." Вячеслав Гусев, http://www.snob.ru/profile/27366/blog/70872

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
mamakatty
Jan. 24th, 2014 07:10 am (UTC)
ММ, у меня возникло и согласие, и не-согласие.
А если женщина чувствует свою душу, но не открывает ее, так разве не бывает?
И еще, здесь написано, что мужчина может быть наполнен, если он любит этот мир, а женщина?
smeshnaja_ja
Jan. 24th, 2014 08:25 am (UTC)
Катюш, наверное бывает. Но зачем тогда женщине быть с мужчиной, которому она НЕ ХОЧЕТ открывать свою душу? Открывать тело, не открывая душу... - я думаю в статье не об этом выборе точно.

Я не мужчина и о наполненности не могу мужской точно судить.
Но женщина может наполняться от чего угодно - это во многих ресурсах отмечено, кроме того, что мне тоже отзывается :)
mamakatty
Jan. 24th, 2014 08:29 am (UTC)
Я просто сама на природе так наполняюсь :)
кстати, о природе-очень хочется съездить с Машей на Алтай в этом году, у тебя нет таких мыслей?
smeshnaja_ja
Jan. 24th, 2014 06:31 pm (UTC)
а детенка - ты с собою?
mamakatty
Jan. 24th, 2014 06:34 pm (UTC)
Нет, она мне там не даст уйти в себя. Мы и так с ней летом по лагерям поедем, наиграется на природе.
smeshnaja_ja
Jan. 24th, 2014 06:55 pm (UTC)
ясно.
Жду звонка послезавтра )
mamakatty
Jan. 24th, 2014 07:12 pm (UTC)
да, я обязательно доберусь!
mamakatty
Jan. 24th, 2014 08:33 am (UTC)
Тут все же немного однобоко написано, по-моему. Что женщина открывает, а мужчина принимает, просто потому что женщина дает огонь. Но, по-моему, мужчина может и не принять. Даже не по собственному выбору, а просто потому что не может, огонь тоже разный бывает.
smeshnaja_ja
Jan. 24th, 2014 06:32 pm (UTC)
Возможно.
antep_fistik
Jan. 24th, 2014 09:07 am (UTC)
Мне тоже показалось, что здесь однобоко написано.
И вообще, может я все не так вижу, но опять от женщин чего-то требуют. Не прямо, а так - мягко стеля.
Не многовато ли за всю историю цивилизации от нас требовали мужчины? Не обратить ли им взгляд на себя и дать нам этим самым пространство и время для самих себя? Не верится мне, что они без нас не могут душу свою найти. Лукавит автор, ой, лукавит:-)
smeshnaja_ja
Jan. 24th, 2014 06:36 pm (UTC)
Марин, я в этой статье увидела, что когда мы принимаем себя, любим себя, слышим себя - это не только нам в кайф, но жизненно необходимо всему миру - как перефразирование "исцели себя - и тысячи исцелятся вокруг"
может именно в силу такого вопсриятия я не увидела однобокости? но я реально не вижу - где требование в том, что важно слышать себя саму? не другому блин отдавать, не быть кем-то, а СОБОЮ быть, СЕБЯ слушать. Что плохого в таком требовании?
antep_fistik
Jan. 24th, 2014 06:40 pm (UTC)
Не будем спорить:-). Я же понимаю, что каждый увидел свое в это статье.
smeshnaja_ja
Jan. 24th, 2014 06:53 pm (UTC)
Ну да.
Но поспорить - это ж благое дело! - еще б бутылку красного сухого и банку маслин - и можно спорить усю ночь! :)))
antep_fistik
Jan. 24th, 2014 09:21 pm (UTC)
Не знаю, я как-то насчет чего попроще могу и поспорить, но здесь... Слишком почва зыбкая - наитие, интуиция, любовь к себе и к миру, путь - тут у каждого свое:-)
alice_7
Jan. 24th, 2014 11:44 am (UTC)
красиво и вроде складно, но отдает темой *про маму*, которая любила не так, как хотелось...а мать-это первая женщина в жизни любого мужчины и только она может открыть душу и научить любви...хотя носить 9 месяцев внутри себя другое существо-что может больше этого выразить любовь??

*уходит всегда женщина*-да, это так, мать(нормальная) всегда уходит от сына к отцу(мужчине), и в этом и есть самая большая травма мальчика, это расценивается как *закрыла душу*, бросила...
smeshnaja_ja
Jan. 24th, 2014 06:38 pm (UTC)
Ань, я вот мать - конечно с небольшим опытом )))) Но я не ухожу от сына к мужу -потому что это в принципе разные чувства. Любовь - она конечно одна, но чувства разные. И взаимоотношения разные с ними. ДА и нас - маму и папу сын воспринимает как нечто его дополняющее, а не разделяющее.
Правда, может просто я еще не дожила до его такого возраста? - кто знает? ))) Но Любовь к сыну и любовь к мужу - разные, блин, вещи! И если они как-то переплетаются - сдается мне, тогда уж дело худо.
natalya_parfya
Jan. 25th, 2014 02:49 pm (UTC)
*
Как хорошо сказано! Спасибо!
smeshnaja_ja
Jan. 25th, 2014 03:03 pm (UTC)
Re: *
На здоровье :)
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

м
smeshnaja_ja
Анна, my_iny
Website

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com