?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сид.

Она сказала: «Читай осторожно, если где-то после тридцатой страницы начнет срывать крышу, немедленно откладывай…».

Когда крыша поехала, я перед закрытием посмотрела – внизу страницы стояла цифра – 30.

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
adelaida_ja
Feb. 14th, 2008 11:57 am (UTC)
А что читаешь? Кинь мне ссылку. Тоже хочу чтобы крышу сорвало.
smeshnaja_ja
Feb. 15th, 2008 01:55 pm (UTC)
Лада - читай ниже - Сидерский - Третье открытие силы.
но крышу рвет.
alice_7
Feb. 14th, 2008 12:05 pm (UTC)
ну а я добавлю следующее- используй эту книгу как оракула....положи на видное место....и как тока начнут возникать в буйной головушке вопросы -открываешь наугад....и читаешь!!! и будет тебе счастье))))
а всего сида читать вредно для здоровья!!! проверено на кошках!!!
smeshnaja_ja
Feb. 15th, 2008 02:02 pm (UTC)
почему вредно?
а если с чувствоа с толком с РАССТАНОВКОЙ?
ex_white_der951
Feb. 18th, 2008 08:03 pm (UTC)
Правильно рыжий говорит - вредно. Проверяло.
smeshnaja_ja
Feb. 18th, 2008 08:11 pm (UTC)
чем? чем вредно?
ex_white_der951
Feb. 18th, 2008 09:08 pm (UTC)
Может зацепить и оттащить сознание в определенные сторонние области, не очень способствующие эволюции. Хотя, разве есть что-то эволюции не способствующее?

Читай осознанно и критично, ок? :)
smeshnaja_ja
Feb. 19th, 2008 05:51 pm (UTC)
стараюсь... :)
strazy
Feb. 14th, 2008 12:24 pm (UTC)
ой! а что это за книга? про что она?
расскажи пжста :))
smeshnaja_ja
Feb. 15th, 2008 02:19 pm (UTC)
дочитаю - расскажу :)
sneg_krugom
Feb. 14th, 2008 12:27 pm (UTC)
Гыы...сползласостула...как поразительно я оказалась точна)))
ну шо поделать...опыт на кошках)))да-да... мяу-мяу)))

Это поразительная книга, она "переписывается" каждый раз , когда ты её убираешь на полку...потому что когда ты её перечитываешь заново, там куча всего того, чего раньше - стопудово не было!!!=)))я вот уже четыре раза проверяла =)

и плз...продолжай союблдать "инструкцию"
apoloniya
Feb. 14th, 2008 01:31 pm (UTC)
И я! И мне! И всем-всем, кто здесь, очень прошу, єту книгу!)))) Ох, здорово)))
sneg_krugom
Feb. 14th, 2008 02:47 pm (UTC)
Ой, вы уверены, что здорово???
и что вот прям таки всем? =))
я вам тока кусочек покажу, а вы уж решите : "Оно вам надо?" ага? :)

http://sneg-krugom.livejournal.com/68734.html#cutid1
apoloniya
Feb. 14th, 2008 08:18 pm (UTC)
Уверена, т.к. интуиция подсказывала, что "да")))!!! И, судя по кусочку, не обанывала!!! СПАСИБО!!!
alice_7
Feb. 14th, 2008 02:47 pm (UTC)
*Третье открытие силы*.Сидерский...
читать тока бумажный вариант!!
smeshnaja_ja
Feb. 15th, 2008 01:57 pm (UTC)
это позвольте, почему это тока бумажный???
alice_7
Feb. 14th, 2008 02:41 pm (UTC)
МРРРРР))))))))))))
apoloniya
Feb. 14th, 2008 08:18 pm (UTC)
СПА-СИ-БО)))!!!
smeshnaja_ja
Feb. 15th, 2008 01:56 pm (UTC)
Ну вот, как мило без меня разобрались, пока у меня и-нет был отключен )))
apoloniya
Feb. 15th, 2008 07:17 pm (UTC)
Надо не об єтом думать а о том, какую пользу приносит людям ДАЖЕ твое отсутсвие! Про присутствие вообще никто даже не говорит)))
smeshnaja_ja
Feb. 15th, 2008 11:20 pm (UTC)
СпасиБо Тебе :)
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

м
smeshnaja_ja
Анна, my_iny
Website

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com