?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Хотца запостить..


1. с племянником
118.08 КБ
для интересующихся - я НЕ грустная, а ПЕРЕела, ибо праздники... усиленно перевариваю ))

2. 158.79 КБ
самое классное в этой фоте - моя сестричка, она супер, правда? кстати, мы родные, ага :)

3.Деточку провожают..
206.68 КБ

а так с Нового года фотов нет.. больше никто не прислал, а сам НГ встречала на площади с чудесным человеком и бутылком шампанского на двоих )) забавно. Первый раз в жизни в своем городе в этот праздник на площадь добралась. Шампанское, купленное за 10 минут до "боя курантов" в магазине, где мыли полы тоже позабавило )))

Вообще все тихо и почти спокойно.. Сегодня в маршрутке увидела:
"Я часто сожалел о сказанном, и никогда о том, что промолчал." Фома Аквинский.

Так же и с жж сейчас

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
runya_k
Jan. 12th, 2009 03:30 pm (UTC)
А пуховик мы таки правильный купили. И еще, ты здесь очень похожа на маму.
smeshnaja_ja
Jan. 13th, 2009 07:09 am (UTC)
у тебя клевый юзерпик :)
похожа.. и из-за цвета волос тоже )))
ex_mosquita
Jan. 12th, 2009 04:03 pm (UTC)
Действительно то, что надо! А то, сколько не лазишь по инету - сплошное "бла, бла, бла". Но не тут, и это радует! Тут тоже неплохо, кстати: Школа Каббалы Владимира Соловьёва.
sh_iri
Jan. 12th, 2009 06:31 pm (UTC)
интересно как вглядываться в двух сестер с первого взгляда совсем не похожих, а потом понимать, что у вас много-много одинакового :)

Мудрый Фома Аквинский... я как раз пару недель назад решила больше молчать и тридцать три раза подумать, чем говорить/писать всякую хрень :) Светлая, ты всегда пишешь то, что НУЖНО :)
smeshnaja_ja
Jan. 13th, 2009 07:09 am (UTC)
Спасибо, дорогая. Рада такому мнению.
skras
Jan. 18th, 2009 04:34 pm (UTC)
мадам, обратите внимание на фокаты на последнем фото;)
smeshnaja_ja
Jan. 19th, 2009 06:30 am (UTC)
??? на что?!?!?!?

с возвращением в ЖЖ :)
smeshnaja_ja
Jan. 19th, 2009 06:32 am (UTC)
если ты про эффекты на переднем плане - я в шоке - по моему их не было!!!
skras
Jan. 19th, 2009 11:50 am (UTC)
Спасибо:)
на фокаты:)
такие пятнышки сущностей,которые кто отблесками света считает, кто пылью и т.п.
known_as_nainz
Jan. 18th, 2009 05:13 pm (UTC)
клево, у тебя фотки с нового года есть:)
а у меня только воспоминания. клевые, мм))
smeshnaja_ja
Jan. 19th, 2009 06:31 am (UTC)
ну это ж не совсем с НГ :)
аналогично )))
( 11 comments — Leave a comment )

Profile

м
smeshnaja_ja
Анна, my_iny
Website

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com