?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у petunder в Крик души
Вот. Не люблю писать про всякое говно - но обязан поделиться опытом. ДОРОГИЕ МОСКВИЧИ И ГОСТИ СТОЛИЦЫ! ЗАПОМНИТЕ - ЗНАНИЕ И СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОНОВ НЕ ОСВОБОЖДАЕТ ВАС ОТ НАКАЗАНИЯ!
Позавчера, на Шмитовском проезде, рядом с 9-й детской больницей, припарковал я свой автомобиль. Долго кружил , выискивая разрешенное для парковки место - и нашел. Платное-собянинское. Аккурат между знаком парковки с указанием способа (бочком к бордюру) и тотемным столбиком для оплаты. Оплатил банковской картой. Дороговато, конечно - 257 рублей за 2,5 часа, но городу ведь тоже нужны деньги. И ушел спокойно проведать ребенка в больницу.

10380558_653620841382723_2639668004306542560_o

Через час сигналка заверещала, но выйти проверить не смог. А через два выяснил, что увел моего коня цыган на веселом бело-зеленом грузовичке с надписью "Московский Паркинг". Впереди меня и сзади малолитражки не тронул (это же только 3 000 рублей ), а моего аккуратно так выдернул (это уже 7 000 рублей).А вот никак нельзя мне без машины в эти дни. Добрые люди подсказали, где цыганский барон проживает - и прибыл я наперевес со всеми своими билетами, оплатами и фотографиями с места преступления в МАДИ - Московскую Административно-Дорожную Инспекцию. кажется, так называется это гнездо демонов в самом центре нашего прекрасного города.

Ну, думаю, сейчас я им все покажу - и они зарыдают, прощения испросят и машину мою, перевязанную лентой нарядной и помытую выкатят из ворот. Хрен вам по всей морде. Там очередь. И неважно, по какому вопросу - она одна. И увсехтутунасдетивбольнице. Можно, конечно, привезти живого некрупного ребенка и ущипнуть, чтоб заорал - тогда пропустят без очереди. Не звери же мы какие-то. И в очередб меня записали под гордым номером 500. И каждые три минуты перекличка - кто не отзовется, вычеркиваем гада!. А начальник-барон принимает по средам с девяти до двенадцати.А общение мое с операторами "Московского Паркинга" по телефону и их на том конце совещания между собой привели только с мысли о нанесении увечий первой попавшейся под руку женщине с лингафоном. В сухом остатке - через пять часов я был допущен к окошечку, где участливый боров внимательно и вежливо изучил мои документы и доказательства и вынес вердикт: "Вы,уважаемый,канечна, правы. Там на Шмитовском территория для нас новая еще, ребята ошиблись чуток.

10446485_653621044716036_1170783592609780200_n

Но ведь город уже оказал вам услугу, оттаранив ваше авто аж на проезд Энтузиастов. А за это надо заплатить. И тогда вам отдадут вашу машину, потому что без оплаты никак не отдадут. А чтобы заплатить, я просто обязан выписать вам пртокол о нарушении, иначе на основании чего вы будете платить? Да, пишите, что не согласны, что все не так и все не то, но вот протокол о нарушении - это 3 000 рублей. Вот к нему приложение на оплату услуг города - это 7 000 рублей, потому что машина ваша мощная, а значит дорогая. А потом, когда вы пройдете второй круг ада на проезде Энтузиастов и у вас еще останется немного сил - пишите жалобу и прикладывайте к ней все свои доказательства. Только я ее у вас не возьму и отметку вам о приеме этой жалобы не поставлю. Потому что жалобы принимает белый ящик в коридоре. Всего вам доброго."

10245458_653621144716026_6772218551318995160_n

Уже потом , прорвавшись через промзону и взяв штурмом глухие, увитые колючей проволокой, ворота Гуантамо, охраняемые мрачными гопниками в черных майках и некрасивых наколках про мать-север-солнце, я своего коня вызволил. Попав фактически на 7 200 р. (200 рублей - услуги интеллектуала в шортиках по забиванию моей фамилии в терминал оплаты " а как иначе, самим вам нельзя, сломаете...") не считая вот,бля, реального морального ущерба.
Выводы:
1. оставляя машину свою в Москве без присмотра, старайтесь ставить ее в неудобных для подъезда эвакуаторов местах.
2. Если есть возможность - приковывайте цепью потяжелее к любым предметам недвижимости.
3. И не платите этим тварям ничего и никогда. И ни за что. В принципе. Лучше пойдите обнимитесь с березками и спойте коню. потому что они - это Родина. А государства у нас нет. Потому что государство наше - это звероящер чуть сбоку и сзади. А звероящеров не кормят - их топят в океане вместе с годзиллами басурманскими. В Тихом.

Да, совсем забыл. Сегодня болтал с таксистами, которые дежурят у больницы. Они за 100(!) рублей сделали мне пропуск на территорию. На весь день. "...А на эвакуаторов ты не обижайся, у них план. Мы с ними иногда тут вместе курим - так мужики жалуются, что если план не выполнишь - тоже штрафуют... А за твою машину как за 2 легковушки взять можно..."

Ребенка, слава богу, выписали, завтра его в охапку - и в березки!

(с, Алексей Авилов)

Воодушевленные граждане кидают вверх чепчики и приветствуют Максима Ликсутова!


Comments

( 2 comments — Leave a comment )
svetikscout79
Feb. 3rd, 2015 04:09 pm (UTC)
Прям целая сказка получилась!👍😊 правда, со странным концом!😔 видимо, наше государство - это никак не тридевятое царство!😔
smeshnaja_ja
Feb. 4th, 2015 02:44 pm (UTC)
Это тридесятое царство!))))
( 2 comments — Leave a comment )

Profile

м
smeshnaja_ja
Анна, my_iny
Website

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com