?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А  вас не бесит, когда взрослый, культурный, образованный человек пишет, специально коверкая слова? Как это называется -падокновский язык?
Меня очень. Хотя мне и приходится видеть это только в сообществах, но это тоже моя ФЛ. Очень неприятно :(((

upd. Спасибо за комментарии, и прошу прощения, что сразу не указала. меня смущает и расстраивает явный перебор в коверканьях слов, когда это не пара слов для изюминки и интонации, а выработанный стиль для гротескного выражения эмоций.
Хотя как по правде, я не договариваю. когда человек, заявляющий себя как маг, который уж наверное знает цену слову высказанному постоянно так делает - вот, что неприемлемо для меня.
Но, конечно, суть мои личные убеждения, с которыми мне разбираться, ибо терпимость есть добродетель великая :)

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
yojik_squaw
Nov. 7th, 2012 10:37 am (UTC)
Не бесит. Меня вообще редко бесят такие мелочи.Тем более в сообществах, где публика очень разношерстная. Более того, я и сама грешу.
smeshnaja_ja
Nov. 7th, 2012 12:56 pm (UTC)
Здорово! Терпимость -это добродетель, буду расти над собой )
in_ones_own_way
Nov. 7th, 2012 10:42 am (UTC)
я не совсем понимаю о чем ты, можешь ссылку на текст дать? увижу тогда скажу бесит или нет))
smeshnaja_ja
Nov. 7th, 2012 12:58 pm (UTC)
Нет, Оль, пожалуй, не могу. Я спросила в принципе, чтоб для себя понять. А конкретная ссылка - это уже будет обсуждение и сплетничание. Сплетничание, потому что этому человеку от наших разговоров толку нет, а получится, я говорб -ну правда, вот этот конкретный человек, противный, правда?
Как-то так...
in_ones_own_way
Nov. 7th, 2012 03:42 pm (UTC)
гугль мне в помощь)))http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B0%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%BD_%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2 и оказывается я некоторые фишки,слияние слов воедино без пробела например, использую. нет,меня не бесит:)))
smeshnaja_ja
Nov. 7th, 2012 05:09 pm (UTC)
Значит, тебе лучше ))
funtik_funtia
Nov. 7th, 2012 11:47 am (UTC)
а я порой сама специально слова пишу неправильно.
нет, не падонкаФский язык, но намеренно сокращаю и пишу как мне уютнее это произносить.

остальное бросается в глаза только если ВСЯ речь состоит из таких слов.
lady_wildd
Nov. 7th, 2012 12:58 pm (UTC)
вот, согласна с автором.

текстовое общение сухо на эмоции...их сложнее передавать и делиться. поэтому иногда пишу, изменяя написание, чтобы лучше передать чувста-состояния-ощущения.

мир таков, интернет общение допускает сокращение, телеграфный стиль, и не соблюдение формальных правил правописания.

в разумных количествах меня это не бесит )
smeshnaja_ja
Nov. 7th, 2012 01:06 pm (UTC)
Лен, иногда и в разумных количествах, меня тоже. Вот правильно, я а посте не указала, что меня отталкивает перебор. Пойду исправляться.
lady_wildd
Nov. 7th, 2012 02:07 pm (UTC)
да, совсем перебор я и читать не могу, и не читаю)
ничего интересного там и не пишут))
smeshnaja_ja
Nov. 7th, 2012 01:05 pm (UTC)
Танюшка, вот именно -уютно, это ты правильно сказала. И матерное слово бывает в тему. Если не для связки вппредложении используют. Так и тут, как по мне, когда каждое третье - это перебор.
То есть, когда так нарочито показывают эмоции и этого слишком много, и постоянно - лично для меня не очень.
funtik_funtia
Nov. 7th, 2012 02:26 pm (UTC)
хм, я ж сразу на себя примеряю.
порой, действительно, бывает что пишешь о чем-то настолько накипевшем, что эмоции прут через край. и тут уж берегись, лично я за себя не отвечаю :)
а вообще каждое третье слово это уже слишком, наверное.
хотя у меня есть френдесса, прекрасное милое интеллигентное создание с ногами от ушей и длинными белокурыми волосами, с ангельским голосом еще к тому же.
устает на работе от официального тона и в сети предпочитает писать не совсем по падонкафски, но с некоторыми искажениями все же. например "двухъ" и подобное. поначалу было непривычно, а теперь не понимаю как она может писать по другому? :)

не реагируй так остро на всякое в сети, тут дураков предостаточно, увы.
smeshnaja_ja
Nov. 7th, 2012 02:52 pm (UTC)
Да я не остро. Наверное...
просто сталкивалась раз, два, десяток... вот и задумалась. Вернее, мне нужно было проговорить
olga_moopsi
Nov. 7th, 2012 12:46 pm (UTC)
тоже думаю что норм -- если не каждое слово!
smeshnaja_ja
Nov. 7th, 2012 02:53 pm (UTC)
Спасибо ))
gingery_tiger
Nov. 7th, 2012 02:19 pm (UTC)
вот кстати да )) когда это для выражения эмоций через текст, меня устраивает и когда это в тему это хорошо звучит. а когда это постоянно слышишь от взрослого человека ( все посты таким языком написаны, комментарии и тд), тем более женщины ( ну это мой случай), мне лично странно и я читать устаю, даже если там и интересно и полезно для меня. часто это как излишнее применение уменьшительно-ласкательных выражений в речи - все эти человечки, билетики, рецептики и тд. а оно о многом говорит.
smeshnaja_ja
Nov. 7th, 2012 02:49 pm (UTC)
Ну вот да.
Я тоже про женщину )))
gingery_tiger
Nov. 7th, 2012 03:13 pm (UTC)
а я кстати думала почему меня это цепляет - и одна из причин - ну что касается рукодельных блогов - это такое заискивающие обесценивание себя и работы, чтобы услышать похвалу. а мне это странно )) ну как можно про свое создание, на которое ты потратил несколько часов, силы, ресурсы говорить - работка, я тут намазюкал, вот наклепал и тд. у меня одна коллега папку со своими работами в контакте назвала " мои работки" . какой заказчик захочет архитектора с работками?!!! фотки и нафоткал меня тоже бесит )) нафоткала я свою работку ))
smeshnaja_ja
Nov. 7th, 2012 05:10 pm (UTC)
Рискну предположить, что это потому, что ты ЧУВСТВУЕШЬ силу слова.
Знаешь то пресловутое выражение "покатал слово на языке?"
вот это оно - когда слово ЧУВСТВУЕТСЯ.
Да, все мы сокращаемп, ругаемся матос, сюсюкаем и делаем ошибки и ошибочки - но это моменты - а не тенденция.
jarosvet1
Nov. 9th, 2012 08:47 am (UTC)
Здравствуй Ясно Солнышко.
Сказано канешно много и со многим я согласен. Если это несколько слов в тексте (для выражения эмоций) это нормально, но если каждое третье слово коверкается то это просто убивает язык. Это же относится и к матерным слова, сам употребляю... редко (иногда не обойтись )))) ).
Мы и так "благополучно" забываем действительное значение слов, под влиянием различных слэнгов и слов паразитов (из английского и др. языков). Это относится и к русском и к украинскому языкам.((
И насчет "Терпимость -это добродетель" я с тобой могу поспорить)))
Все хорошо в меру. И терпимость тоже ;)
smeshnaja_ja
Nov. 9th, 2012 03:56 pm (UTC)
Ты можешь поспорить, поспорить, потому как ты мужчина :))
предполагаю... ))
jarosvet1
Nov. 9th, 2012 06:52 pm (UTC)
"предполагаю..." это насчет поспорить или того что я мужчина? )))))
smeshnaja_ja
Nov. 9th, 2012 11:59 pm (UTC)
Ну конечно, поспорить! :)
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

м
smeshnaja_ja
Анна, my_iny
Website

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com