?

Log in

Previous Entry | Next Entry

как я пишу посты.

Сия запись посвящается девушкам, как зафрендившим меня в последние дни, так и более старым боевым подругам, в чьих жжурналах одни перепосты.



Я пишу в свой жж последнее длительное уже время в двух случаях:
1. Запись ходит за мной по пятам несколько дней и я понимаю, что она должна быть написана. это уже не просто то, что у меня в голове, это должно быть излито в мир, даже если это про яичницу.
2. Какая то информация просто фонтаном выскакивает и сама постится, вот рраз - и все. это бывает в каких оо случаях, но это скорее раз в месяц, чем раз в день.

Замечу, что я давно не имею привычки писать постоянно о том, о  сем на большой круг людей, мне легче с глазу на глаз. Но, если вы кого-то читаете и что то для себя берете, то что вы отдаете взамен?
Общение, это когда вместе, обоюдно, когда беседа.
А количество перепостов и мнимая скромность, говорят скорее о состоянии протеста, гордыни, или еще какой нить нездоровой внутренней составляющей*
Не всем дано литературное слово и вещать на общественность, не все мы экстраверты, но зачем то же мы пришли в жж? Что мы хотим тут получить? и что мы отдаем? или мы только получить пришли?

*- слово нездоровая упомянуто в контексте "не делающая счастливой, не ведущее к полноте внутреннего Я и гармонии"

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
ganeshimoon
Oct. 13th, 2012 11:31 pm (UTC)
вот конечно, правильно все, но...
Я пришла читать, а не писать.
Только один раз, долго колебаясь, я решилась и написала пост- свой личный стих - и страшно, и ждала каких-то комментариев (ровно сутки ждала), и надеялась, что кому-то понравится..........
Прошли сутки и я его убрала, так ничего и не дождавшись))))))))
Отсюда вывод - либо меня никто не читает, а то, что я все-таки иногда пишу - ставлю "лично себе". Либо моя писанина не стоит времени людей на комменты)))))))). И еще я поняла, что для меня будут болезненны многие комментарии, потому и сама не часто комментирую чужие записи, только если очень "зацепило" - как эта))))))))))))))
wool_circle
Oct. 14th, 2012 12:36 am (UTC)
Очень точно все описано:)
smeshnaja_ja
Oct. 14th, 2012 10:48 am (UTC)
Угу, так и есть.
У меня тоже один период был такой.
И кггда я поняла, что мои записи похожи на игру в молчанку, стастала внимательнее к друзьям в зж, читать их посты, высказывать комментарии, завязывать диалог. И они в своб очередь стали внимательнее ко мне.

Про Крошку Енота сказка очень показательная :"а ты выбрось палку, пойди и улыбнись ему, и он улыбнется тебе в ответ"
wool_circle
Oct. 14th, 2012 12:33 am (UTC)
Я в основном сейчас на инстаграм пощу свой визуальный дневник эвридей :) мне, как художнику,всегда было проще говорить фотографиями, визуальными образами чем словами. Как сказала в одном из интервью Плисецкая:"давайте, вместо ответа я станцую"
:)
В жж пишу мало так как никакого фитбека. Наверно сейчас не модно комментить:-/
smeshnaja_ja
Oct. 14th, 2012 10:45 am (UTC)
Общение картинками и образкми это тоже одщение. В моей френдленте как минимум две такие девушки :)
funtik_funtia
Oct. 14th, 2012 01:02 am (UTC)
А я пишу много, часто и с удовольствием. Обо всем на свете, а для определенных групп друзей и очень личное.
Ответы мне не особо важны, дневник я веду для себя. Потом легко восстановить в памяти все события.
Может я и не права, надо быть молчаливее и скромнее, но с чего?
Это мой дневник, в нем мои правила.

А коменты я не всегда пишу. Основная причина нехватка времени. Порой сказать нечего и я прохожу мимо. Но чаще есть что сказать, я вообще болтушка)))
smeshnaja_ja
Oct. 14th, 2012 10:44 am (UTC)
Ну у тебя с этим все ок, но спасибо, что высказалась, надеюсь вышенаписавшие прочитают твой коммент и призадумаются)
wool_circle
Oct. 14th, 2012 11:03 am (UTC)
Вот, правильно. Все зависит от характера. Я люблю молчать и созерцать.
funtik_funtia
Oct. 14th, 2012 03:34 pm (UTC)
а, еще перепосты терпеть не могу. оч редко перепостить что-то могу, но и то ощущаю себя спамером)))

как-то приятнее писать живые слова, обсуждать насущные для меня проблемы.
varfolomea
Oct. 14th, 2012 12:42 pm (UTC)
мне уже давно просто не пишется в жж )) был период, хотелось обо всём говорить, а сейчас всё больше читаю..
parya_v_oblakah
Oct. 14th, 2012 01:43 pm (UTC)
Я, когда заводила жж, столько хотела всего написать. Множество постов вертелось в голове. А сейчас замечаю, что когда добираюсь до компьютера (вечером, после трудового дня и переделанных домашних дел), то уже ни одну мысль не могу сформулировать. Но я еще надеюсь стать активным писателем. )
А еще у меня с интернетом проблемы и фотки не грузятся ((( и много интересных, на мой взгляд, летних постов так и не появились.
zavaluschka
Oct. 14th, 2012 03:23 pm (UTC)
ой, Анька, второй раз замечаю что ты морочишся на эту тему(комменты, посты-перепосты...) а я как-то об этом вообще не задумываюсь. Конечно интересно когда кто-то комментит запись. особенно интересно если по делу. но меня совершенно не парит если не комментят. пишу для себя и для немногих других, кому интересна моя жизнь(для дальних по расстоянию друзей). Интересно читать их, но опять же, если не пишут, значит не считают нужным-возможным...
в общем я не поняла в чем суть поднимаемой проблемы:)
zavaluschka
Oct. 14th, 2012 03:28 pm (UTC)
а! ну единственное что, когда захожу к кому-то в жж, а там только перепосты, то в друзья точно не добавляю. Одно исключение - Танюха. так надеялась что после добавления откроются дружественные посты про Егора...но нет:( а было бы так интересно...ну да ладно:)
smeshnaja_ja
Oct. 14th, 2012 04:33 pm (UTC)
Если тебя не зацепило, значит, она не поо тебя )))
а если ты подумала, что я парюсь, то тем более ))))
zavaluschka
Oct. 14th, 2012 04:40 pm (UTC)
ага. ну ок. это хорошо:))
dziva
Oct. 14th, 2012 06:26 pm (UTC)
просто скажу тебе спасибо и за сегодняшний семинар, и за беседу.
Ты прекрасна )))
smeshnaja_ja
Oct. 14th, 2012 07:42 pm (UTC)
Ой, спасибо!
Рядом с тобой здорово, это правда.
Ох и правы твои родные, когда не хотят оставлять тебя ни на минуту!)))
veritas_ksu
Oct. 24th, 2012 06:26 pm (UTC)
я оставила комментарий,но его съел ЖЖ..обычно я не перепечатываю..или забываю, или думаю, что не время ) но не в этот раз..я, как и многие, завела для чтения и хранения всех полезность в одном месте..теперь понимаю, что нужно высказываться самой, ибо "имею что сказать" ) мне всегда казалось, что у меня нет времени на посты, но вижу, что обманывала себя :)
smeshnaja_ja
Oct. 25th, 2012 06:57 am (UTC)
Поверь, каждое твое слово нужно миру
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

м
smeshnaja_ja
Анна, my_iny
Website

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com