?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пазл № 1.
Когда-то моя Мастер ждала нас с Другом в гости. Мы поехали к ней через всю Москву, и за две станции пришла смс "я не могу вас принять". Тогда она переживала что отказала в обещанной встрече, но на самом деле все сложилось тогда самым идеальным образом.
Пазл № 2.
Моя близкая Подруга шьет сумашедше красивые и невероятно энергетически наполненные вещи. Но только когда душа просит. Если на нее давить, то процесс творчества превращается в муку. А наш мир - такое уникальное пространство, где можно встретить человека жизнь которого, именно ЖИЗНЬ, зависит от хорошего настроения (вот представьте только на секунду). Я ей говорю - ты имеешь право отказать и изменить обещанное.
Пазл № 3.
Недавно на занятии мне девочки доказывали, что если дала обещание то всенемпременно надо выполнить обещанное, вот надо и все. Мол, если че, то и обещать не надо. Долго мы обсуждали и каждая осталась при своем мнении.
Пазл №4
Недавно в гимнастичеком кругу прошла волна почему-же нельзя делать гимнастику на какие-то желания из нашей головы. Катя хорошо написала. Инициировала это все Маша.
Пазл № 5.
Я должна была сделать мандалу на появление в пространстве моей подруги новых жизненных обстоятельств. Мы давно договорились и я пообещала. Но вот какую неделю я не могла начать плести и мучалась этим.
Пазл №6.
Маша Гусева :)

Сегодня я проснулась и написала подруге - что не смогу выполнить обещание.
Принцип Бритвы Оккама гласит "не преумножай сущности без необходимости". По моим ощущениям, мы - простые люди, и не нам знать о тропах, законах и необходимостях вокруг. Но при этом же мы - и творцы, и творимые нами материальные вещи (как и нематериальные) изменяют мир. И когда мы, под действием своего желания, берем обещание как-то повлиять на окружающий мир, а позже - если мы связяны, вплетены в этот мир и он нам дает отмашку, что не по нашему животу это творить сейчас - мудрым будет принять происходящее, и не переть против потока.
Женщина- мягкое существо, вода, текучесть, изменчивость. И пробивать лбом стены обязательств - не женское дело...

Весь текст написан про себя и для себя, субъективно, без определения мнения как "последней инстанции" - это для тех, кто любит спорить )))


Comments

( 18 comments — Leave a comment )
varfolomea
May. 28th, 2012 06:01 am (UTC)
Спорить не буду, соглашусь )) И добавлю: "Если женщина пообещала и не сделала, значит, женщина по-шу-ти-ла!" ))))
smeshnaja_ja
May. 28th, 2012 06:28 am (UTC)
ну.. почти )
senkinamama
May. 28th, 2012 06:06 am (UTC)
новое для меня понимание вещей:) Скажи, а какой твой опыт привел к тому, что ты стала так думать?
smeshnaja_ja
May. 28th, 2012 06:26 am (UTC)
Ну некоторые опыты вот в посте и описаны,
Для меня это вопрос в доверии ко вселенной и меняющимся обстоятельствам жизни в противовес к окостенелой требовательности и, возможно, обидчивости.
Я уверенна, что нужное мне все равно не уйдет от меня, а то, что уходит - значит мне и не надо.
Бывали опыты, что когда я слишком требовала и в итоге получала - потом видела, что не стала счастливее, а иногда наоборот.
Все тоже самое работает и в другую сторону (от меня к человеку)
senkinamama
May. 28th, 2012 04:14 pm (UTC)
писала комент, а он канул в лету:) Удивительно, у меня все наоборот: все, чего я по-настоящему сильно хотела пришлось добиваться, но когда я получала это, становилась самым счастливым человеком
smeshnaja_ja
May. 28th, 2012 04:34 pm (UTC)
Нет-нет, я не про эти случаи. Ты совершенно права, когда чего то очень хочется, то путь кэтому- это хороший, хоть и сложный путь. Я про случаи, когда внутри голос говорит "это не твое"
senkinamama
May. 28th, 2012 05:04 pm (UTC)
а это безусловно
gingery_tiger
May. 28th, 2012 09:03 am (UTC)
ты знаешь а про пункт 3 у меня как раз сложилось то же мнение что и ты говоришь )) мне тогда не казалось и сейчас я так не думаю, что мы тебя убеждали что если пообещал - надо выполнить, может мы тогда не до конца друг друга понимали просто.
alice_7
May. 28th, 2012 10:03 am (UTC)
Анюта, ты просто прелесть!!
озвучиваешь мои недавние соображения на эту же тему ))
очень мудрые слова, все так и есть...
женщина существо поточное, и она все делает из состояния ХОЧУ, из настроения, а когда заставляешь себя или следуешь догме -это ведет к саморазрушению, и выпадению из потока....
посему основная задача женщины- БЫТЬ В ПОТОКЕ, быть расслабленной, текучей, гармоничной, тогда свои желания слышишь очень хорошо)))
smeshnaja_ja
May. 28th, 2012 10:29 am (UTC)
вот Да!
а при этом еще существует догма "хорошего человека" и выполнения обещаний и ожиданий.
если не ставить поток и себя в основу своего существования,то с такими догмами сложно бывает (мне во всяком случае)
m_a_r_y_l_a
May. 28th, 2012 04:10 pm (UTC)
пункт 6 - можно в этом месте поподробннее?))))
smeshnaja_ja
May. 28th, 2012 04:35 pm (UTC)
Ну а почему ты говорила, что гимнастику без намеренья надо делать? Пост о том же, для меня во всяком случае.
m_a_r_y_l_a
May. 28th, 2012 04:51 pm (UTC)
да, я так и говорю: с запросом вообще ничего не надо делать)))
smeshnaja_ja
May. 28th, 2012 06:02 pm (UTC)
Вот я только что прочла твой сегодняшний разговор с расстановочном чате - там об этом же, что писала я, но я тогда даже не видела еще его. Но не расскажешь же долго - там-то и то-то Маша говорила. Это просто ты - Маша Гусева. потому я пазл так и назвала :)
m_a_r_y_l_a
May. 28th, 2012 06:58 pm (UTC)
ага, понятно)))
lisich
May. 28th, 2012 08:56 pm (UTC)
Это не только женщин касается. Любое действие должно быть созвучно окружающему и если нет созвучия то надо непременно следовать внутреннему ощущению, слушать тонко и не совершать этого действия. Слушать свои ощущения и не слушать свой мозг который может твердить в это время про здравый смысл или того хуже давит на струнку страха.
smeshnaja_ja
May. 29th, 2012 04:06 am (UTC)
Я женщина, потому пишу о себе))
кроме того, со мной спорили как раз женщины
runya_k
May. 29th, 2012 06:48 am (UTC)
Спасиба, Анечка, за озвучивание! Я все еще осмысливаю, не всегда получается так жить, в потоке, по настроению. Но действительно, когда ТАК, то все хорошо и сказочно складывается, а когда ломаешь себя из чувства долга, вины, то фигня выходит. Вот последняя сумка, которая из чувства долга сшита-вымучена, так и осталась без хозяйки, никому не подошла, хотя технически там все нормально, но энергетическую составляющую даже малочувствительные люди неосознанно ощущают на уровне симпатии. А те безделицы, что шьются не-знаю-зачем-просто-хочется, улетают моментально носятся с удовольствием, еще и оберегами работают. Осталось научиться отказываться от ненужных обещаний с легким сердцем, без чувства вины, боязни обидеть.
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

м
smeshnaja_ja
Анна, my_iny
Website

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com