?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мда, девочки...

Вы только подумайте, абсолютное большинство ответивших на предыдущий пост - женщины,
и почти все ответившие не комментируют, потому что "говорят только по делу"!!!
И после этого мы - женщины, те самые эмоциональные, болтливые существа, которые делятся эмоциями, охают, ахают, и охотно общаются по пустякам, ибо проговаривая свои мысли, эмоции и чувства женщина лечит свой ум...
А? :)

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
funtik_funtia
Mar. 16th, 2012 01:10 pm (UTC)
зато выяснили, что я - БОЛТУШКА))))))))
smeshnaja_ja
Mar. 16th, 2012 01:39 pm (UTC)
:)))))
я за то, чтоб все девочки были болтушками! :)
funtik_funtia
Mar. 16th, 2012 01:41 pm (UTC)
я тоже)))
in_ones_own_way
Mar. 16th, 2012 01:40 pm (UTC)
дурой не хочется выглядеть, ага. и чтоб по делу, ага.

так! публично признаю себя дурой.
зы:теперь мне можно писать что угодно:))))))
funtik_funtia
Mar. 16th, 2012 01:41 pm (UTC)
простите что влезаю, но это же условности)
кто посчитает дурой? за свои мысли и слова? за личное мнение?
пфф.
in_ones_own_way
Mar. 16th, 2012 01:54 pm (UTC)
влезайте))чего уж там
тараканом гонять толпою веселее:)
smeshnaja_ja
Mar. 16th, 2012 02:29 pm (UTC)
А-ну, навались дружно! :)))
так, их так! )))))
funtik_funtia
Mar. 16th, 2012 02:53 pm (UTC)
именно)))
вместе - веселее! :)
smeshnaja_ja
Mar. 16th, 2012 02:26 pm (UTC)
Дура - это состояние женщины, когда она на всех злится, и глупости делает.
А когда она сопереживает, болтает, поддерживает, и даже незначительными ахами охами - это женское

по-моему
in_ones_own_way
Mar. 16th, 2012 02:34 pm (UTC)
а еще когда умничает.

потому и не пишу комменты, что кажется я как будто выпендриваюсь таким образом, поучаю что ли.
smeshnaja_ja
Mar. 16th, 2012 04:33 pm (UTC)
слушай, ну вот обьясни мне, как? если ты у человека в друзьях, то есть - априори к тебе доброжелательное расположение, и пост пишется как раз для того, чтоб пообщаться (т.к. если я не хочу чтоб его увидели, я сделаю доступ только для себя, или только для родных, например)
так вот - как при этих условиях ты можешь "сумничать"?????
in_ones_own_way
Mar. 16th, 2012 05:27 pm (UTC)
начать советовать, или оценивать
smeshnaja_ja
Mar. 16th, 2012 07:28 pm (UTC)
я, очень часто прошу подруг оценить мою ситуацию или мое состояние, т.к. мне нужна "могзговая атака" и их помощь в этом...
alice_7
Mar. 17th, 2012 04:13 am (UTC)
аха, есть женщины и есть те, кто считает себя женщинами....вот у них есть всякие представления о себе и концепции какая ДОЛЖНА быть женщина, типа *говорю тока по делу* )))
а еще, мне кажется, в инет общении есть свои нюансы: люди комментируют охотно те посты, которые вызывают эмоции(причем не важно какие), либо заставляют задуматься( т.е призывают к диалогу)....еще некоторые пишут из вежливости и дружеских мотивов (типа я ему коммент, он-мне)...кто-то выражает свою симпатию через комментарии...кому-то важно получить внимание и энергию через виртуальное общение( вот откуда растут ноги у троллинга)....

я пишу и комментирую из разных побуждений и разных настроений, так что выявить какую-то одну тенденцию не могу....но чаще всего про внимание (хочу дать или взять его)
smeshnaja_ja
Mar. 17th, 2012 07:52 am (UTC)
Да, а сейчас что со вниманием? (последние посты намекают на ломку моральную)...
alice_7
Mar. 17th, 2012 05:27 pm (UTC)
у меня ломка физическая, я болею сильно сейчас.....
очередная смена ценностей...кризис жанра видать))
smeshnaja_ja
Mar. 18th, 2012 10:57 am (UTC)
скорейшего выздоровления!
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

м
smeshnaja_ja
Анна, my_iny
Website

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com