?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Девочки, очень интересует ваше мнение

Вот что важнее для отношений с мужем(партнером)? - женственность, когда я нравлюсь себе или ему?
Это я вот к чему - когда мы познакомились, он влюбился и женились, я балы в образе эдакая super-business-sexy-woman. Шпильки по 10 см, кожанная короткая юбка с выбитым кружевом, деловые брючные костюмы, все в обтяжечку да в облипочку.
А сейчас мне нравятся мягкие длинные юбки, бб, никакого залачивания прически, собранные волосы...
Вот шьется юбка, муж увидел - "покороче бы..."
мне взгрустнулось :(
Вот и сижу думу думаю - что же первично - нравиться себе или нравиться ему?
ну и так - картинка для настроения :)

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
le_gen_da
Nov. 30th, 2011 07:03 am (UTC)
себе)
senkinamama
Nov. 30th, 2011 08:57 am (UTC)
себе. но иногда, когда муж просил, я надевала то, что нравится ему. Это такой переходный этап был
smeshnaja_ja
Nov. 30th, 2011 11:48 am (UTC)
а теперь? ему нравится то, что ты носишь или ты с его вкусаим совместила свои?
senkinamama
Nov. 30th, 2011 12:59 pm (UTC)
ему нравится то, что я ношу
smeshnaja_ja
Nov. 30th, 2011 03:01 pm (UTC)
это здорово, я тож так хочу :)
funtik_funtia
Nov. 30th, 2011 09:45 am (UTC)
Ань, мне кажется, что все должно быть в меру.
да, мне нравятся удлиненные юбки(ты видела в последний раз), мне нравятся некоторые длинные, есть куча коротких.
все короткие муж одобряет, из юбок до колена муж не одобряет только 1, из длинных одобрил парочку, но там реально отличный фасон и интересные юбки сами по себе. просто длинные в пол не любит и называет старушачьими и я, если честно, с ним даже согласна. потому что вещи я люблю неординарные, яркие и чтобы в итоге образ был запоминающийся. а с некоторыми вещами не сложилось пока. думаю о их переделке.
для мужа я перестала давно одеваться, т.к. только последние полгода у нас стали вкусы совпадать!
мне претит классика, мне не нравятся многие женственные вещи, хотя я начала любить рюшечки!!! это нонсенс!
в общем я сейчас в процессе обновления гардероба на новый размер(какой кайф покупать шмотки!!!), меня потянуло на эксперименты. и даже, о ужас, на каблуки!
муж мой большей частью пофигистичен на все. я вчера по дому рассекала в сапогах до колена на 10см каблуке, в коротюсенькой юбчонке и в маечке. и что бы ты думала? ноль реакции. когда я спросила как ему - сказал норм. все.
а мне хочется... не знаю даже. внимания что-ли? хотя чужого мужского внимания как раз таки и не надо, не интересно это мне. хочется чувствовать себя желанной, но это крайне противоречивое чувство.
вот что буквально вчера писала:
Хочется кружить головы, нравиться мужчинам, вызывать желание. Это все какое-то внешнее и напускное, потому как в действительности мне совсем не хочется никого соблазнять. Просто хочется комплиментов и хорошо выглядеть. Наверное годы прожитые с лишним весом дают о себе знать. Хочется восполнить серость и унылость, которые были в жизни толстушки.

вот как-то так. сумбурно)
хочется нравиться в первую очередь себе, но и мужа не забывать, потому что для кого еще наряжаться как не для него? кого еще соблазнять? ;)
smeshnaja_ja
Nov. 30th, 2011 11:28 am (UTC)
Вот-вот, Танющка, у меня в точности - такие же мысли - хочется нравиться себе, но ведь все для мужа, для него, любимого )))
Спасибо, что поделилась - для меня очень ценно.
Я люблю классику (юбку-карандаш), каблуки, женственность, вот и думаю как теперь это все совместить )))
funtik_funtia
Nov. 30th, 2011 02:31 pm (UTC)
я думаю можно. просто надо понять как. я вот сочетаю несочетаемое. спортивное поло и юбку-колокол до середины щиколотки.
длинную юбку баллон и свитер с капюшоном :)
надо искать.

слуш, на счет юбки. как сказала тебе, что у нас такого фасона полно - так разом и пропали. нашла только юбку колокольчиком на твой размер, она книзу расширяется, но не клиньями, а по спирали что-ли. но я буду искать еще! ведь полно же было, я еще выбирала какую взять.
smeshnaja_ja
Nov. 30th, 2011 03:02 pm (UTC)
спасибо, что помнишь!
это все худышки бб разобрали! ))))))
funtik_funtia
Nov. 30th, 2011 05:06 pm (UTC)
сомнительно))
но я упорная!)
alice_7
Nov. 30th, 2011 12:02 pm (UTC)
хм....восстанавливать образ той дамочки, в которую он влюбился-глупо....ибо мы меняемся и это будет лишь внешняя картинка, ни разу не соответствующая внутреннему образу....
НО если его эротит такой образ, вы можете его использовать в своих сексуальных играх с переодеваниями, как и любой другой...
самый привлекательный для мужчины образ- *развратная монашка*, сочетание невинности и предельной сексуальности...например длинная юбка и чулки без нижнего белья )))

а вообще если по существу-то нравится в первую очередь надо СЕБЕ, причем настолько, что вот прям сама себя бы трахнула....какой этой образ-не важно, главное внутреннее состояние души ))))
а его пожелания и фантазии оставить для сексуальных игр, можно даже попросить его купить нарочито развратное что-то для тебя, и надеть )))

мы с мужем кстати очень сильно поменяли образ и стиль одежды друг друга, но это была игра, приносящая радость и удовольствие....и он часто мне дарил платья, чулки и украшения....поэтому я всегда готова была надеть то, что ему нравилось)))
smeshnaja_ja
Nov. 30th, 2011 03:05 pm (UTC)
"причем настолько, что вот прям сама себя бы трахнула...." - клево-клево!!!!! )))))
и спасибо за идею - попрошу его подарить мне - и одежки новые и вкус его узнаю! :)
( 12 comments — Leave a comment )

Profile

м
smeshnaja_ja
Анна, my_iny
Website

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com